Предприятия федеральной сети хлебозаводов Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) начали поставки новогоднего ассортимента хлебобулочных и кондитерских изделий в торговые точки регионов действия сети. Учитывая предпраздничный спрос на продукцию под маркой «Хлебницы», хлебозаводы САХО планируют увеличение продажи кондитерских изделий на 8% по сравнению со среднемесячным уровнем. В преддверии праздников хлебозаводы САХО выпустили новые виды кондитерских изделий. Это торты «Новогодний», «Зайка», «Ёлочка», «Карусель Новогодний», «Птичье молоко Новогодний» и «Королевский Новогодний». Кроме того, по всей хлебопекарной сети холдинга увеличено производство пирогов, печенья, а также ролловых и тостовых хлебов – традиционной основы для праздничных закусок.Как добавили в Департаменте хлебопекарных предприятий САХО, морозы, отмеченные в последней декаде декабря в Новосибирской, Омской областях и Алтайском крае, не стали препятствием для «Хлебницы» на пути в торговые точки. Это касается как праздничной выпечки, так и в целом ассортимента продукции сибирских хлебопеков САХО. Благодаря слаженной командной работе всех отделов хлебозаводов, даже в самые холодные дни продукция доставлялась в полном объеме в соответствии с заявками вне зависимости от удаленности торговых точек от предприятий.и корпоративного развития Группы компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО).
Похожие новости:
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.